Cайт посвящен дайвингу и погружениям в России. Наша цель - создание интересного и полезного ресурса про подводный мир и его исследование.
С работающим на глубине водолазом поддерживают постоянную связь. Стоящие на связи страхующий (обеспечивающий) водолаз либо руководитель спуска разговаривают (нажимая соответствующий ключ) с водолазом спокойным, ровным голосом, внятно. Необходимо стремиться к тому, чтобы передача речи от водолаза и к водолазу была отчетливой. В любых, даже аварийных условиях, нельзя допускать крикливого разговора с водолазом, чтобы его не волновать. Поддерживая связь с водолазами, нужно больше его слушать и по возможности меньше отвлекать от дела посторонними разговорами и вопросами.
По телефонному разговору можно судить о самочувствии водолаза по характеру его дыхания, о количестве поступающего воздуха и вентиляции скафандра — по шуму поступающего воздуха и частоте вытравливания воздуха головным клапаном.
Опубликовано:Комментирование этой статьи закрыто.